Контент-анализ – это стандартный метод анализа, который применяется исследователями в социальных науках.
Его предметом выступает содержание текста, что сводится к числовым показателям и поддается статистической обработке.
«Контент-анализ» происходит от английского «contents», что значит содержимое, следовательно, анализ содержания.
Метод контент-анализа употребляется в качестве количественного метода в анализе текстовой информации, которые далее поддаются интерпретации приобретенных числовых закономерностей.
Его используют в изучении инвариантных по существу и структуре источников, что внешне проявляется, как беспорядочно организованный и несистематизированный текстовый массив.
Антропология
- понятиями, обнаруженными в конкретных терминах;
- символами;
- мыслями, суждениями;
- темами, сформулированными в смысловых статьях, частях текстов, радиопередачах;
- именами и фамилиями людей;
- фактами, событиями;
- персонажами, героями, группами и классами персонажей;
- смыслом апелляций направленных к вероятному адресату.