1) Стиль рисования, качество рисунка и графической деятельности в целом, в том числе сформированность пропорций рисунка, изображения перспективы
2) Уровень сформированности зрительных образов, их качества, полноты и яркости
3) Выявление наиболее ярких аффективно окрашенных переживаний как по отношению к внутрисемейной ситуации, так и по отношению к взаимодействию с окружающим миром
4) Характер самооценки, ее устойчивость и адекватность социальной роли как в семье, так и во взаимодействии со сверстниками
5) Уровень психической активности и характеристика темперамента
6) Наличие специфических особенностей рисунка, характерных для искаженных типов развития
Психологическое влияние цвета и его значение
синий – концентрация, сосредоточенность на внутренних проблемах, потребность в покое и удовлетворении, самоанализ;