Анкетирование
Метод анкетирования — психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов — анкета.

При помощи метода анкетирования можно с наименьшими затратами получить высокий уровень массовости исследования. Особенностью этого метода можно назвать его анонимность (личность респондента не фиксируется, фиксируются лишь его ответы). Анкетирование проводится в основном в случаях, когда необходимо выяснить мнения людей по каким-то вопросам и охватить большое число людей за короткий срок.

Основоположником использования метода анкетирования в психологических исследованиях считают Ф. Гальтона, который в своём исследовании влияния наследственности и среды на уровень интеллектуальных достижений при помощи анкеты опросил сотню крупнейших британских учёных.

Фрэнсис Гальтон
Виды анкетирования
По числу респондентов
  • Индивидуальное
  • Групповое
  • Аудиторное
  • Массовое
По полноте охвата
  • Сплошное
  • Выборочное
По типу контактов
с респондентом
  • Очное
  • Заочное

Опросничек!

https://clck.ru/eWaJd